Чем отличается бегемот от гиппопотама?

Чем Отличается Бегемот

Бегемот / Июнь 30, 2017

6 марта 2013 года компания Google начала полномасштабную кампанию по борьбе с ссылочным продвижением. По крайней мере именно так отреагировали на действия поисковой системы вебмастера, которые до этого предпочитали продвигать сайты ссылками.
Поводом для этого стало существенное понижение позиций сайтов крупных компаний в результатах выдачи. Дело все в том, что Google применил новый алгоритм, который существенно снижал доверие к ссылкам, размещенных через автоматические сервисы, в частности, через крупнейшую российскую биржу автоматизированного размещения ссылок – SAPE.
Реакция вебмастеров на такие действия была неоднозначной. Кто-то предпочел ничего не предпринимать и подождать дальнейших действий мирового поискового гиганта. Другие начали переходить на использование другого метода продвижения.

Веб студия Бегемот Онлайн не осталась в стороне от проблемы и предлагает вебмастерам всерьез задуматься над тем, какой именно метод продвижения сайтов выбрать в дальнейшем.
Выбор этот, по сути, сводится к соотношению продвижения по SEO и контекстной рекламе, расчета качественных и количественных показателей каждого типа рекламы и разработке грамотной маркетинговой политики. Данный материал будет также полезен для предпринимателей и руководителей, которые хотят понять, как наиболее эффективно продвинуть собственный сайт и, следовательно, увеличить свой доход.
Основной вопрос, который встает перед любой компанией после запуска сайта – как привлечь на него как можно больше потенциальных покупателей, то есть как повысить траффик через страницы сайта. При этом крайне важны минимальные затраты. Что же эффективнее для продвижения? SEO? Контекстная реклама? Попробуем выяснить!

Для начала быстро «пробежимся» по тому, чем отличается SEO и контекстная реклама.
SEO – комплекс мер, поднимающих Ваш сайт в поисковой выдаче по определенным словам.
Контекстная реклама – модули рекламы, предоставленные крупнейшими поисковиками, в которых размещаются ссылки на Ваши сайты с рекламным описанием. При этом реклама выдается только в контексте запроса с пользователем, то есть неизменно связана с ним.
Какой же способ лучше? Точнее, какой способ удовлетворяет поставленной задаче – максимально эффективному продвижению при минимальных затратах. По результатам оценки поведения пользователей, можно сказать, что внимание посетителей привлекают как контекстные объявления, так и общая выдача примерно в равной степени. Тем не менее, в интернет-среде есть строгие приверженцы обоих подходов.
В результате, многое решает не только направленность бизнеса, но даже регион страны, в котором Вы собираетесь продавать свои товары и услуги.

Источник: begemot-online.com